Андрей Аршавин (слева) и Юрий Жирков. Фото (c)AFP

Кто куда

Обзор переходов игроков и тренеров после Евро-2008
Команда-мечта - 2

Команда-мечта - 2

Сборная "Ленты.Ру", освещавшая Евро-2008
Вратарь сборной Испании Икер Касильяс. Фото (c)AFP

Команда-мечта

Символическая сборная Евро-2008 по версии Lenta.Ru
Болельщица сборной Испании. Фото (c)AFP

Триумф лучших

Сборная Испании - чемпион Европы
Обновлено 11.05 16:40
Фрагмент ролика. С сайта газеты Daily Mirror
Фрагмент ролика. С сайта газеты Daily Mirror

Пивной спонсор Евро-2008 превратил футболистов в акробатов

Пивоваренная компания Carlsberg, являющаяся официальным спонсором Евро-2008, выпустила ролик "Возможно, лучшее празднование гола в мире", в котором футболисты, празднуя забитый мяч, выполняют сложные акробатические упражнения. Этот клип будет появляться на экранах во время трансляций матчей чемпионата Европы, пишет английское издание Daily Mirror.

Ролик начинается с того, что футболист одной из команд забивает мяч с пенальти в концовке матча. После этого автор гола и его партнеры начинают выполнять сложные акробатические элементы, а в конце клипа все 11 игроков команды-победительницы выстраивают пятиэтажную "пирамиду". Автор победного гола оказывается на ее вершине и натягивает себе на голову футболку. Ролик можно посмотреть на сайте газеты Daily Mirror.

Как пишет автор статьи, он также принимал участие в съемках клипа, но играл роль футболиста проигравшей команды. Продюсер Джонни Фрэнкел считает, что снятый им ролик станет "легендарным" рекламным клипом на футбольную тематику. Название ролика "Возможно, лучшее празднование гола в мире" является переработкой официального слогана Carlsberg "Возможно, лучшее пиво в мире".

Впервые клип выйдет на экраны 17 мая перед началом финального матча Кубка Англии "Кардифф" - "Портсмут", а затем будет транслироваться во время игр Евро-2008 (7-29 июня).

©Lenta.Ru, 2008 Rambler's Top100