Обновлено 11.05 16:40
Фрагмент ролика. С сайта газеты Daily Mirror
Пивной спонсор Евро-2008 превратил футболистов в акробатов
Пивоваренная компания Carlsberg, являющаяся официальным спонсором Евро-2008, выпустила ролик "Возможно, лучшее празднование гола в мире", в котором футболисты, празднуя забитый мяч, выполняют сложные акробатические упражнения. Этот клип будет появляться на экранах во время трансляций матчей чемпионата Европы, пишет английское издание Daily Mirror.
Ролик начинается с того, что футболист одной из команд забивает мяч с пенальти в концовке матча. После этого автор гола и его партнеры начинают выполнять сложные акробатические элементы, а в конце клипа все 11 игроков команды-победительницы выстраивают пятиэтажную "пирамиду". Автор победного гола оказывается на ее вершине и натягивает себе на голову футболку. Ролик можно посмотреть на сайте газеты Daily Mirror.
Как пишет автор статьи, он также принимал участие в съемках клипа, но играл роль футболиста проигравшей команды. Продюсер Джонни Фрэнкел считает, что снятый им ролик станет "легендарным" рекламным клипом на футбольную тематику. Название ролика "Возможно, лучшее празднование гола в мире" является переработкой официального слогана Carlsberg "Возможно, лучшее пиво в мире".
Впервые клип выйдет на экраны 17 мая перед началом финального матча Кубка Англии "Кардифф" - "Портсмут", а затем будет транслироваться во время игр Евро-2008 (7-29 июня).